Написать

Отзывы на Zoon.ru

Моя оценка
Удалить
  • Олег написал 22 марта в 14:24
    Последний раз постригли очень плохо. Мастер не слушала меня и делала все как ей хотелось. Раньше были мастера, которые слушают клиента и делают все, чообы человек ушел довольным. А в эту еятницу мне крайее испортили настроение!!!
    0 0
    Ответить
  • Денис оценил на
    написал 3 октября 2018 в 21:50
    Были сегодня,подстригали ребенка,уверяла парикмахер,что рост волос у ребенка таков,что от чуба не избавиться,хотя до нее парикмахеры стригли без проблем. В результате подстригла так,что придя домой ужаснулся от его прически,когда волосы саободные. Когда подстригла руками на голове навела марафет и мол как вам. Так вот,это просто уровень ниже плинтуса. Волосы приняли естественное положение и вместо челки деревенский горшок.больше не придем,кому интересно могу сфоткать что сделали с ребенком тел.– показать
    1 2
    Ответить
  • Татьяна оценил на
    написал 22 июня 2018 в 10:44 , отредактирован 22 июня 2018 в 12:33
    Добрый день!
    Первый раз попала в Салон, когда возникла необходимость подстричь сына, у него достаточно сложные волосы и не все мастера справляются с этой задачей. Мастер Ирина сделала идеальную стрижку ребенку, мы остались довольны.
    Хочу выразить огромную благодарность Ирине!
    Вчера пришла сама на стрижку к Ирине, хочу выразить огромную благодарность, чувствуется рука профессионала и мастера своего дела.
    Записалась на лечение-восстановление волос по новой инновационной технологии по совету масте
    – показать
    4 3
    Ответить
    • Алла написал 27 июня 2018 в 21:44
      Постричь, это еще не все, для того, чтобы оценить замечательность парикмахера!!! Если Ирина заявляет о себе еще и как классный технолог колорист, то испорченные волосы блондинки, которая, всего лишь хотела холодный блонд, а ушла с синими, фиолетовыми, серыми пятнами и с грязными концам....согласитесь, рановато петь дифирамбы…Девочке очень хотелось возмещения морального ущерба, это ее гордость длинные светлые волосы, а сейчас они падают на пол и скоро придется убирать длину…А теперь вопрос к– показать
      Развернуть и показать ещё 2 фото
      4 4
      Ответить
      • Анонимный пользователь написал 31 января в 0:41
        Зашла поинтересоваться о салоне и вижу.... НА ФОТО вижу хорошее качество волос! Где поврежденные волосы, которые отваливаются?? Цвет конечно не очень, а волосы ДЛЯ БЛОНДА вполне выглядят нормально!!!!
        0 1
        Ответить
        • Юлия написала 19 июля в 18:11
          Девушка, если вы не знаете, что случается с волосами после смывки в раковине без последующего заполнения, ты вы не знаете о чем пишите. Волос убит, не держит краситель и какой-либо проф. уход.
          0 1
          Ответить
      • ирина иванова оценила на
        написала 31 июля 2018 в 16:46
        администрация…ответьте на жалобу
        1 2
        Ответить
        • ирина иванова оценила на
          написала 12 августа 2018 в 12:41
          так и не дождалась
          1 2
          Ответить
      • Алла написал 30 июня 2018 в 23:59 , отредактирован 1 июля 2018 в 9:48
        И не надо так переживать за мой комментарий!!!!!!!!!!!))))))
         Я, как мастер ногтевик, сто раз подумаю..и лучше откажу, если сомневаюсь в результате…
        А от Вас уже больше ничего не надо… Надеюсь МАСТЕР ирина сделает правильный вывод....
        …хотя 2 недели прошло..а мастер даже не поинтересовалась о состоянии волос…
        выводы не делаем…жаль…
        6 6
        Ответить
  • Kozy написал 31 октября 2017 в 13:25 , отредактирован 1 ноября 2017 в 15:46
    Первый раз была в этом салоне на Дунайском.и скажу впечатлил. светлое помещение наполненное чистотой и светом, современными оборудованием. хорошее грамотное дизайнерское решение.но не стены главное а мастера.решила попробовать услуги мастера, тестить так сказать.с порога сказала: по любому не зависимо от результата отзыв напишу.
    итак, кабинет мастера маникюра -педикюра в отдельном помещении и имеет дверь!!да,да, именно закрытый кабинет, дверь закрывается! те не как в аквариуме сидишь и то
    – показать
    5 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 1 ноября 2017 в 23:26 , отредактирован 2 ноября 2017 в 22:13
      Здравствуйте, Kozy!
      Благодарим Вас за емкий отзыв о нашем салоне и о мастере, в частности.
      У Анны всегда индивидуальный подход к клиенту.
      Обязательно приходите, будем рады Вам!

      С уважением,
      Администрация салона красоты Lumiere.
      4 0
      Ответить
  • Анна написала 29 октября 2017 в 15:47 , отредактирован 31 октября 2017 в 8:51
    Записалась на пятницу к мастеру Татьяне на стрижку и укладку.
    Огромное вам спасибо!
    Результат превзошел все ожидания! Вечер удался!!)
    Обязательно запишусь к вам на окрашивание. Вы молодцы!!
    3 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 1 ноября 2017 в 23:16 , отредактирован 2 ноября 2017 в 22:13
      Анна, здравствуйте!
      Обязательно передадим Татьяне Ваши слова и эмоции, ей будет приятно.
      Приходите снова, всегда открыты для Вас!

      С уважением,
      Администрация салона красоты Lumiere.
      2 0
      Ответить
  • Мария написал 25 октября 2017 в 23:37
    Очень довольна новым мастером маникюра и педикюра Анной!!!! Настоящий профессионал можно даже сказать фанат своего ремесла!!!! А еще порадовал новый красивый и правильно оборудованный кабинет!!! Я очень советую прекрасный салон Люмьер посетить и приятно провести время по уходу за своими ручками и ножками)))…Приду еще на окраску волос, посоветовали мастера Татьяну!!!! Спасибо большое за теплую и добрую атмосферу!!!!
    Развернуть и показать ещё 2 фото
    4 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 1 ноября 2017 в 23:13 , отредактирован 2 ноября 2017 в 22:13
      Мария, добрый вечер!
      Благодарим Вас за теплый отзыв.
      Обязательно заходите снова, будем рады Вас видеть!

      С уважением,
      Администрация салона красоты Lumiere.
      2 0
      Ответить
  • Аноним оценил на
    написал 20 сентября 2017 в 13:12
    Сегодня зашла в салон, хотела записаться на маникюр. Ко мне подошёл странный мужчина, пожилого возраста, который не мог сказать ничего внятного по поводу записи, он не знал выйдет ли мастер вообще или нет. Ушла из этого,,салона,,. Не рекомендую!
    8 1
    Ответить
    • Александр написал 3 июля 2018 в 19:32
      Позвонил,хотел записаться на стрижку — в трубке старческий голос — «Алё салон„..Салон чего? Шиномонтажа? Мебельный? Салон-Вагон? Администрирование на уровне «никакого понятия“».Никакого желания!
      4 1
      Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 5 октября 2017 в 0:54 , отредактирован 6 октября 2017 в 9:49
      Добрый вечер!
      Спасибо за Ваш комментарий.
      В тот день нам привезли дополнительное оборудование для маникюра и педикюра, видимо, Вы пришли в момент, когда мы оборудовали кабинет. Сожалеем, что так получилось. Приходите к нам в новый, уютный кабинет на ногтевой сервис. Уверены, Вы останетесь довольны!

      С уважением,
      Администрация салона красоты Lumiere.
      1 6
      Ответить
  • Екатерина оценила на
    написала 12 сентября 2017 в 15:30 , отредактирован 12 сентября 2017 в 22:25
    Побывав в вашем салоне не один раз попала не просто к мастеру своего дела, а к волшебнице по имени Анна!!!!
    Спасибо огромное!!!! На столько было приятно когда я увидела результат окраски из блондинки в брюнетку (точнее шатуш). На самом деле было очень страшно увидеть результат, но мастер Анна сделала все супер)))) Мастер Анна аккуратна и внимательна, хочется возвращаться к вам снова и снова)))) СПАСИБО!!!!!
    3 3
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 5 октября 2017 в 0:56 , отредактирован 6 октября 2017 в 9:49
      Екатерина, добрый вечер!
      Благодарим Вас за то, что выбрали нас источником Вашего хорошего настроения и вдохновения :)

      С уважением,
      Администрация салона красоты Lumiere.
      0 3
      Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 23 августа 2017 в 14:05
    Хороший салон! Небольшой,но чистенький и уютный. Подстригались всей семьей,остались довольны. Мастер Анна очень аккуратна и внимательна, выполнила все пожелания по стрижкам и дала советы по уходу за волосами. Спасибо!
    2 4
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 28 августа 2017 в 18:08 , отредактирован 29 августа 2017 в 21:40
      Добрый вечер!
      Благодарим Вас за обратную связь.
      У нас все мастера клиентоориентированны и Анна, в частности. Обязательно передадим ей Ваш отзыв!

      С уважением,
      Администрация салона красоты Lumiere.
      1 3
      Ответить
  • Татьяна оценила на
    написала 22 августа 2017 в 23:47
    Добрый вечер! Сегодня ходила в салон '' Lumiere'' на Дунайском. Салон новый и не много опасалась т. к. ходить потом в берете не хочется. Приветливый, приятный, администратор, а главное не навязчивый, проконсультировал по ценам. Салон, уютный, чистый, все стерильно, инструменты упакованы можно не опасаться за свое здоровье. Мастер, Ирина! Вежливая, приятная стрижет тщательно и аккуратно, чувствуются руки профессионала, что не мало важно. ВАУУ волосы после сушки легли изумительно, радости нет пр– показать
    2 4
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 28 августа 2017 в 18:06 , отредактирован 29 августа 2017 в 21:40
      Татьяна, добрый вечер!
      Спасибо за Ваш комментарий, приятно читать.
      Обязательно передадим Ваш отзыв мастеру Ирине и нашему администратору.

      С уважением,
      Администрация салона красоты Lumiere.
      1 3
      Ответить